Mon - Sat 9AM - 6PM
+264 81 335 0053⁩
Pantarei Divinitus Holdings Limited (Corp.)
Pantarei Divinitus Commodity Trading Enterprises (Pty) LTD
Coastal Diamond Mining (Pty) Ltd
RUBY – JO MARINE (PTY) LTD
IBEZA INVESTMENT GROUP (PTY) LTD
Meduletu Mining and Energy Resources (Pty) Ltd
Shali Investment (Pty) Ltd
Eros Construction and Trading (Pty) Ltd
Eros Motors One Division Of Eros Construction and Trading (Pty) Ltd
Pantarei Divinitus Investments CC
Previous slide
Next slide

Что такое холдинговая компания?

Холдинговая компания представляет собой конгломерат нескольких организаций с одинаковыми операционными задачами, созданных с целью предоставления услуг, превосходящих предложения их конкурентов. Это гармоничное собрание часто называют «Чистым Холдингом». Сущность «материнской» компании в этой структуре заключается в управлении и финансовом обеспечении ее «дочерних» компаний, которым руководит специальный совет директоров.

Однако в сфере бизнеса картина таких корпораций более сложна. «Смешанные холдинги» возникают, когда конгломерат охватывает различные отрасли и стремится расширить коммерческий горизонт. Мандат Совета остается неизменным – принятие управленческих решений и направление инвестиций.

Доминирование в этих корпоративных отношениях определяется долей акций, которыми владеет Холдинговая компания в «дочерних» компаниях, что дает ей либо широкое влияние, либо умеренное влияние на их администрацию.

Над операционной иерархией находится «Союз акционеров», орган, выходящий за рамки Совета директоров. Эта коалиция берет на себя ответственность за избрание членов правления и решающее голосование по их решениям.

Чтобы прояснить операционную динамику холдингов, можно провести параллели с управлением страной. Здесь «дочерние» компании функционируют аналогично государственным учреждениям, а Совет директоров отражает кабинет министров во главе с исполнительным председателем, похожим на премьер-министра, которые вместе образуют исполнительную власть. Между тем Союз акционеров представляет собой законодательную власть, подобную парламенту.

На международной арене «смешанные холдинги», украшающие фондовую биржу, также считаются «корпорациями».

Могущество этих корпораций основано на пакетах акций дочерних компаний. Абсолютное управление «дочерними» компаниями обычно обеспечивается минимум двумя третями акций, что эквивалентно 66,66%.

Когда холдинговая корпорация обладает таким большинством во всех дочерних компаниях, ее коммерческое влияние возрастает, позволяя ей напрямую участвовать в деловых операциях, что дает ей право называться «производственной корпорацией». Первостепенное значение имеет признание того, что акционеры также являются инвесторами капитала, вознаграждением которых являются дивиденды, традиционно выплачиваемые в конце финансового года.

Такая структура дает акционерам возможность активно участвовать в процессах принятия решений, защищая и увеличивая их капиталовложения.

Возьмем, к примеру, «Pantarei Divinitus Holdings Limited», смешанную производственную корпорацию. PDH владеет 67% акций каждой дочерней компании, что дает ей неоспоримый контроль над дочерними предприятиями.

Более того, PDH выступает в качестве суверенного владельца и наблюдателя за всеми активами в своей корпоративной семье. Несмотря на операционную автономию каждой компании, все стратегические решения должны проходить через контроль наблюдательного совета – защитная мера, учрежденная директорами Холдинга для защиты интересов инвесторов, главных хранителей наследия Холдинга.

Подробнее о Pantarei Divinitus Holdings Ltd .

... Так было в начале... 2018/2019

... Извините за мой не очень хороший английский...

Мы развиваем доверительные отношения с нашими сотрудниками, клиентами, акционерами и сообществами, делая гендерное равенство одним из столпов нашей кадровой политики.

Наша миссия

В Pantarei Divinitus Holdings (PDH) мы стремимся создать бизнес-ландшафт, который резонирует с гармонией и устойчивостью. Наша миссия глубоко укоренена в почве ответственности и подотчетности, и каждое начинание, которое мы предпринимаем, отражает целостность наших основных ценностей

Ответственность и подотчетность: Мы обязуемся вести нашу коммерческую деятельность с максимальной ответственностью и подотчетностью. Мы твердо убеждены в том, что фундамент доверия закладывается через прозрачную практику, которая не только уважает сложную ткань нашей отрасли, но и уважает доверие, оказанное нам нашими заинтересованными сторонами.
Устойчивое будущее: Мы представляем себе будущее, в котором коммерция процветает в синергии с окружающей средой, будущее, в котором каждая сделка и стратегия вносят свой вклад в устойчивое будущее. Наши бизнес-операции призваны быть маяком устойчивых практик, гарантируя, что мы удовлетворяем сегодняшние потребности, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять их.
На благо Намибии: В соответствии с «Видением Намибии до 2030 года» мы стремимся создавать коммерческую деятельность, которая не только укрепляет экономический ландшафт страны, но и обогащает жизнь ее жителей. Наше обязательство состоит в том, чтобы сплести ткань нашей деятельности с нитями устремлений Намибии, способствуя росту и процветанию, которые эхом отзываются в сердце страны.
Новые инвестиционные возможности: Мы являемся архитекторами возможностей, создавая новые пути для инвестиций, которые служат двойной цели: принести пользу энергичному народу Намибии и укрепить экономическую основу правительства Намибии. Каждая инвестиция – это ступенька на пути к общей цели – богатству и благополучию.

Наше видение

Находясь на пороге блеска и инноваций, Pantarei Divinitus Holdings стремится создать беспрецедентное наследие в торговле алмазами и мастерстве Намибии. Наша цель состоит не только в том, чтобы участвовать, но и в том, чтобы быть лидером, став главным авторитетом и первым именем, которое резонирует в сфере торговли алмазами, а также кустарной огранки и полировки. Мы хотим, чтобы наше имя стало синонимом непревзойденного качества и безупречной доступности, установив новый стандарт в отрасли.

В каждом аспекте нашей деятельности мы стремимся быть архитекторами процветающего будущего, неукоснительно согласовывая нашу миссию с благородными устремлениями Vision 2030. Наша приверженность выходит за рамки простого стремления к успеху; речь идет о том, чтобы зажечь маяк процветания по всей Намибии. Мы занимаемся не только алмазным бизнесом; Мы занимаемся тем, что способствуем росту, возможностям и прогрессу нации.

Pantarei Divinitus Holdings готова инвестировать в светлое будущее Намибии, гарантируя, что с каждым найденным бриллиантом и каждым отполированным драгоценным камнем страна приближается к более светлому и процветающему будущему. В алмазном дискурсе Pantarei Divinitus Holdings станет именем, которое сияет многообещающими и сияет ярче всего, отражая мечты и чаяния целой нации.

Наши услуги охватывают различные сектора, такие как :

Добыча полезных ископаемых, огранка и полировка, дилинг и производство ювелирных изделий; строительство, торговля, возобновляемая энергетика, IT-сектор; и т.д.

Компания Pantarei Divinitus Holdings (PDH), расположенная в самом сердце алмазной торговли и добычи, выступает в качестве маяка перемен, освещая путь к прогрессу в сообществах, которые когда-то были омрачены маргинализацией. Наш путь – это путь преобразований, где блеск каждого драгоценного камня отражает нашу приверженность улучшению жизни и условий жизни тех, кто живет в районах с недостаточным уровнем обслуживания. Имея наследие эффективных проектов по всей Африке, PDH стала свидетелем расцвета сообществ, процветающих из семян наших усилий.

В основе нашей миссии лежит искренняя приверженность расширению прав и возможностей. PDH видит будущее, в котором молодежь и ранее находившиеся в неблагоприятном положении намибийцы являются не только участниками, но и движущими силами своей судьбы. С помощью программ социального развития и информационно-пропагандистских программ мы стремимся раскрыть безграничный потенциал этих ярких душ, предлагая им инструменты и возможности для создания процветающего будущего.

Наша вера в гуманизм не ограничивается словами, но является осязаемой силой, управляющей нашими действиями. PDH стремится расширить права и возможности сельских и коренных жителей не только на песчаных равнинах Намибии, но и во всем разнообразном гобелене Африки. Мы признаем глубокий дух и талант, которые процветают в этих сообществах, и стремимся предоставить платформы, которые соединяют их изысканное искусство и ремесла с европейским рынком.

В каждом начинании PDH стремится быть больше, чем просто юридическим лицом; Мы стремимся быть катализатором позитивных изменений, воспитателем потенциала и предвестником светлого будущего. Наша работа с бриллиантами связана не только с камнями, которые мы добываем, но и с жизнями, которых мы касаемся, и с будущим, которое мы помогаем сиять. По мере того, как мы продолжаем наш путь, наши сердца и усилия остаются непоколебимо преданными расширению прав и возможностей каждого сообщества, к которому мы прикасаемся, превращая каждый проблеск возможностей в лучезарную реальность.

Дочерние компании Pantarei Divinitus Holdings Limited.

Pantarei Divinitus Commodity Trading Enterprises (Pty) LTD

Является первой дочерней компанией холдинга, которая контролирует...

Ibeza Investment Group
(Pty) Ltd

Младшая геологоразведочная и горнодобывающая компания, основным бизнесом которой является...

Eros Construction and Trading (Pty) Ltd

является зарегистрированной торговой маркой и подразделением компании Eros Construction and Trading...

Coastal Diamond
Mining (Pty) Ltd

Это компания, занимающаяся добычей, торговлей, огранкой и полировкой алмазов...

Meduletu Mining & Energy Resources
(Pty) Ltd

Была основана в 2013 году с целью приобретения прав на добычу...

Eros Motors TM

Eros Motors является зарегистрированной торговой маркой и подразделением компании Eros Construction and Trading...

Ruby - Jo Marine
(Pty) Ltd

Компания занимается добычей полезных ископаемых на шельфе и на суше, разведкой и сортировкой алмазов

Shali Investment
(Pty) Ltd

Shali Investment была открыта
как УК с 2005 года...

Pantarei Divinitus Investments CC

Является частью PDH – и является средством социальной ответственности и...

Дочерние компании Pantarei Divinitus Holdings Limited.

Pantarei Divinitus Commodity Trading Enterprises (Pty) LTD

Является первой дочерней компанией холдинга, которая контролирует...

Coastal Diamond
Mining (Pty) Ltd

Это компания, занимающаяся добычей, торговлей, огранкой и полировкой алмазов...

Ruby - Jo Marine
(Pty) Ltd

Компания занимается добычей полезных ископаемых на шельфе и на суше, разведкой и сортировкой алмазов

Ibeza Investment Group
(Pty) Ltd

Младшая геологоразведочная и горнодобывающая компания, основным бизнесом которой является...

Meduletu Mining & Energy Resources
(Pty) Ltd

Была основана в 2013 году с целью приобретения прав на добычу...

Shali Investment
(Pty) Ltd

Shali Investment была открыта как УК с 2005 года...

Eros Construction and Trading (Pty) Ltd

является зарегистрированной торговой маркой и подразделением компании Eros Construction and Trading...

Eros Motors TM

Eros Motors является зарегистрированной торговой маркой и подразделением компании Eros Construction and Trading...

Pantarei Divinitus Investments CC

Является частью PDH – и является средством социальной ответственности и...

Pantarei Divinitus Holdings Limited (Corp.)
Pantarei Divinitus Commodity Trading Enterprises (Pty) LTD
Coastal Diamond Mining (Pty) Ltd
RUBY – JO MARINE (PTY) LTD
IBEZA INVESTMENT GROUP (PTY) LTD
Meduletu Mining and Energy Resources (Pty) Ltd
Shali Investment (Pty) Ltd
Eros Construction and Trading (Pty) Ltd
Eros Motors TM Division
Pantarei Divinitus Investments CC
Previous slide
Next slide

What is a Holding Company ?

A holding company embodies a conglomerate of several entities with identical operational pursuits, established with the objective to deliver services that surpass the offerings of their competitors. This harmonious assembly is often referred to as a “Pure Holding.” The essence of a “Mother” company within this structure lies in its governance and financial sustenance of its “Daughter” companies, orchestrated by a dedicated Board of Directors.

In the realm of business, however, the tapestry of such corporations is more intricate. “Mixed Holdings” emerge when the conglomeration spans various industries, aiming to broaden the commercial horizon. The Board’s mandate remains unchanged – steering management decisions and directing investments.

Dominion in these corporate relationships is dictated by the proportion of shares the Holding Company possesses in the “Daughter” companies, granting it either a sweeping influence or a measured sway over their administration.

Above the operational hierarchy sits the “Shareholders Union,” a body transcending the Board of Directors. This coalition shoulders the responsibility of electing board members and casting the decisive vote on their resolutions.

To demystify the operational dynamics of Holdings, one might draw parallels with the governance of a nation. Here, the “Daughter” companies function akin to state institutions, with the Board of Directors mirroring a cabinet of ministers led by an Executive Chairman, akin to a Prime Minister, who together form the executive branch. The Shareholders Union, meanwhile, represents the legislative power, akin to a parliament.

On the international stage, “mixed holdings” that grace the stock exchange are also acknowledged as “corporations.”

The prowess of these corporations is anchored in the shareholding stakes within the subsidiary entities. Absolute orchestration over “Daughter” companies is typically secured with a minimum two-thirds shareholding, equivalent to 66.66%.

When a holding corporation wields such a majority across all subsidiaries, its commercial influence burgeons, enabling it to engage directly in business operations, which earns it the designation of a “manufacturing corporation.” Of paramount importance is the recognition that shareholders are also capital investors, with dividends as their reward, traditionally disbursed at the culmination of the fiscal year.

Such a structure empowers shareholders to partake actively in decision-making processes, safeguarding and amplifying their capital investments.

Take, for instance, “Pantarei Divinitus Holdings Limited,” a mixed manufacturing corporation. PDH wields a commanding 67% shareholding in each subsidiary, endowing it with an unassailable control over its daughter entities.

Moreover, PDH stands as the sovereign proprietor and overseer of all assets within its corporate family. Despite each company’s operational autonomy, all strategic decisions must pass through the scrutiny of a supervisory board – a safeguarding measure instituted by the Holding’s directors, to uphold the interests of the investors, the ultimate custodians of the Holding’s legacy.

More about Pantarei Divinitus Holdings Ltd .

...so it was in the beginning… 2018/2019

…Sorry for my not so good English…

We develop trust-based relationships with our employees, clients, shareholders and communities by making gender equality a pillar of our human resources policy.

Our Mission

At Pantarei Divinitus Holdings (PDH), we are dedicated to sculpting a business landscape that resonates with harmony and sustainability. Our mission is deeply rooted in the soil of responsibility and accountability, with each endeavor we undertake reflecting the integrity of our core value

Responsibility and Accountability: We pledge to conduct our business operations with the utmost responsibility and accountability. It is our firm belief that the foundation of trust is laid through transparent practices that not only respect the intricate tapestry of our industry but also honor the trust placed in us by our stakeholders.
Sustainable Future: We envision a future where commerce thrives in synergy with the environment, a future where every transaction and strategy contributes to a sustainable tomorrow. Our business operations are designed to be a beacon of sustainable practices, ensuring that we meet today's needs without compromising the ability of future generations to meet theirs.
Benefiting Namibia: Aligning with Namibia's Vision 2030, we endeavor to create commercial activities that not only bolster the nation's economic landscape but also enrich the lives of its people. Our commitment is to weave the fabric of our operations with the threads of Namibia's aspirations, fostering growth and prosperity that echo through the heart of the country.
New Investment Opportunities: We are architects of opportunity, crafting new avenues for investment that serve the dual purpose of benefiting the vibrant people of Namibia and reinforcing the economic framework of the Namibian Government. Each investment is a stepping stone towards a shared goal of affluence and well-being.

Our Vision

At the cusp of brilliance and innovation, Pantarei Divinitus Holdings is dedicated to sculpting an unparalleled legacy in the diamond trade and craftsmanship of Namibia. Our ambition is not just to participate but to lead, becoming the foremost authority and the first name that resonates in the realm of diamond trading and artisanal cutting & polishing. We envision our name becoming synonymous with unrivaled quality and seamless accessibility, setting a new standard in the industry.

With each facet of our operations, we aim to be the architects of a prosperous future, intricately aligning our mission with the noble aspirations of Vision 2030. Our commitment transcends the mere pursuit of success; it’s about igniting a beacon of prosperity across Namibia. We are not just in the business of diamonds; we are in the business of fostering growth, opportunity, and advancement for the nation.

Pantarei Divinitus Holdings is poised to invest in Namibia’s luminous future, ensuring that with every diamond unearthed and every gem polished, the nation steps closer to a brighter, more prosperous tomorrow. In the landscape of diamond discourse, Pantarei Divinitus Holdings is set to be the name that glistens with promise and shines the brightest, reflecting the dreams and aspirations of an entire nation.

Our services cover different sectors such as :

Commodity Mining, Cutting & Polishing, Dealing and Jewelry Manufacturing; construction, trading, renewal energy, IT sector; etс

In the heart of diamond dealing and mining, Pantarei Divinitus Holdings (PDH) stands as a beacon of change, illuminating the path to progress in communities once shadowed by marginalization. Our journey is one of transformation, where the gleam of every gem reflects our dedication to enhancing the lives and conditions of those in underserved areas. With a legacy of impactful projects across Africa, PDH has witnessed the blossoming of communities, flourishing from the seeds of our efforts.

At the core of our mission is a fervent commitment to empowerment. PDH envisions a future where the youth and the previously disadvantaged Namibians are not merely participants but drivers of their destiny. Through Social Development and outreach programs, we aim to unlock the boundless potential within these vibrant souls, offering them the tools and opportunities to carve out a prosperous future.

Our belief in humanitarianism is not confined to words but is a palpable force driving our actions. PDH is passionate about empowering the rural and indigenous people, not just in the sandy plains of Namibia but across the diverse tapestry of Africa. We recognize the profound spirit and talent that thrives in these communities and are committed to providing platforms that bridge their exquisite arts and crafts with the European market.

In every endeavor, PDH endeavors to be more than a corporate entity; we strive to be a catalyst for positive change, a nurturer of potential, and a harbinger of a brighter future. Our work in diamonds is not just about the stones we extract but the lives we touch and the futures we help to shine. As we continue our journey, our hearts and efforts remain steadfastly dedicated to the empowerment and upliftment of every community we touch, turning every glimmer of possibility into a radiant reality.



Children of Pantarei Divinitus Holdings Limited.

Pantarei Divinitus Commodity Trading Enterprises (Pty) LTD

Is the first established subsidiary of the holding company that oversees...

Ibeza Investment Group
(Pty) Ltd

Is a junior exploration and mining company with a core business of...

Eros Motors TM Division

Is a multidisciplinary company with its main focus on structural.

Coastal Diamond
Mining (Pty) Ltd

It is a company involved in diamond mining, dealing, cutting and polishing...

Meduletu Mining & Energy Resources
(Pty) Ltd

Is a junior exploration and mining company with a core business of...

Eros Motors TM

Eros Motors is a registered trademark and a division of Eros Construction and Trading…

Ruby - Jo Marine
(Pty) Ltd

Is a company deals with the offshore and on-shore mining exploration and sorting of diamonds

Shali Investment
(Pty) Ltd

Is a junior exploration and mining company with a core business of...

Pantarei Divinitus Investments CC

Is part of PDH – and is the vehicle for the social responsibility and...

Children of Pantarei Divinitus Holdings Limited.

Pantarei Divinitus Commodity Trading Enterprises (Pty) LTD

Is the first established subsidiary of the holding company that oversees...

Coastal Diamond
Mining (Pty) Ltd

It is a company involved in diamond mining, dealing, cutting and polishing...

Ruby - Jo Marine
(Pty) Ltd

Is a company deals with the offshore and on-shore mining exploration and sorting of diamonds

Ibeza Investment Group
(Pty) Ltd

Is a junior exploration and mining company with a core business of...

Meduletu Mining & Energy Resources
(Pty) Ltd

Is a junior exploration and mining company with a core business of...

Shali Investment
(Pty) Ltd

Is a junior exploration and mining company with a core business of...

Eros Motors TM Division

Is a multidisciplinary company with its main focus on structural.

Eros Motors TM

Eros Motors is a registered trademark and a division of Eros Construction and Trading…

Pantarei Divinitus Investments CC

Is part of PDH – and is the vehicle for the social responsibility and...